» » Но "бабло опять победит"

Но "бабло опять победит"

<p>В ходе последней проверки Росавиацией авиакомпании «Аэростарз» выявлены системные нарушения периодичности технического обслуживания самолетов ИЛ-76ТД. Воздушные суда обслуживаются более чем через 400 часов налета, а не через 300 часов, как того требует Регламент технического обслуживания. Не менее грубые нарушения выявлены у компании «Аэрорент», сообщает портал <a href="http://www.aircargonews.ru">Новости грузовой авиации</a>.<br /><br />Как пишет портал, эти нарушения со стороны руководства авиакомпании «Аэростарз» будут представлены как незначительные, возникшие в результате халатности отдельных сотрудников авиакомпании, которые авиакомпания «Аэростарз» устранит в самое ближайшее время.<br /><br />Однако всем понятно, включая и государственных чиновников от авиации, что нарушения в учете наработки самолетов не что иное, как умышленное занижение(сокрытие) наработки материальной части и является осознанным действием со стороны руководства авиакомпании, направленным на извлечение дополнительной прибыли за счет сокращения расходов на поддержание летной годности воздушных судов и реально угрожающее безопасности полетов. Реально!!!<br /><br />Казалось бы, что реакция регулятора не должна предполагать наличие вариантов кроме: <br /><br />1) Запрета на эксплуатацию планеров воздушных судов вплоть до выполнения Перечня работ по Программе КБ «Ил» и Решения КБ «Ил» о допуске воздушных судов к дальнейшей эксплуатации.<br />2) Запрета на эксплуатацию двигателей вплоть до выполнения капитального ремонта на НПО «Сатурн».<br />3) Аннулирования Сертификата эксплуатанта.<br /><br />Но, судя по отсутствию информации о принятии адекватных мер в отношении компании «Аэростарз» – злостному и системному нарушителю основы основ безопасной эксплуатации воздушных судов со стороны Росавиации, в очередной раз в воздух будут подниматься опасные «машины». А проверка, проведенная по поручению председателя правительства Российской Федерации, окажется бессмысленной затей. <br /><br />Аналогичной следует признать и ситуацию по авиакомпании «Аэрорент», в которой методы учета наработки материальной части соответствуют многолетней практике авиакомпании «Аэростарз», но расширенной за счет сокрытия значительной части наработки воздушных судов при выполнении полетов за рубежами РФ.<br /><br />Не следует все же наивно полагать, что чиновники от авиации, проверяющие авиакомпании настолько не компетентны, чтобы не додуматься сличить информацию о месте пребывания членов экипажей воздушных судов, при выполнении полетов вне РФ, по штампам в заграничных паспортах с информацией о месте их же пребывания по полетным заданиям.<br /><br />Некомпетентность - явление временное и не сложно устранимое. Если же результатом проверки авиакомпаний даже по поручению Владимира Путина является лишь Акт проверки с указанием на незначительные и устранимые недостатки, то это уже не вопрос компетенции. Все гораздо хуже.<br /><br />Не пора ли, уже в силу выше изложенных причин, из понимания необходимости реально повысить уровень безопасности полетов в России в состав комиссий по проверке деятельности авиакомпаний назначать представителей разных ведомств: Росавиации и Транспортной Прокуратуры, Ространснадзора и Налоговой инспекции? А, возможно, и создать несколько постоянно действующих комиссий из числа грамотных и исключительно принципиальных сотрудников из разных ведомств с достойным уровнем оплаты труда. А пока: «бабло побеждает добро».</p> <p> </p> <p>Источник: <a href="http://www.aircargonews.ru/">Новости грузовой авиации</a></p>

Дата публикации: 17-10-2011, 11:00
Популярные статьи раздела

Сайт «Всё о коррупции в России» (Everything about corruption in Russia) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 56587 от 26 декабря 2013 года. Учредитель: АНО «НИИ проблем коррупции». Редактор: Алексей Смирнов. Адрес редакции для почты: 142701, МО, Видное, ПЛК д.3, а/я 1200.
E-mail:korrossia@yandex.ru

Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.Все права на материалы, опубликованные на сайте www.korrossia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.korrossia.ru активная ссылка на источник обязательна. Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе. {links1}{links2}{links3}