» » Дай триллион!

Дай триллион!

Как стало известно, ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывает на масштабное финансирование из федерального бюджета проектов по развитию московского железнодорожного узла.

Как пишет во вторник газета "Ведомости", монополия оценивает стоимость таких работ до 2025 г. в 1,5 трлн руб. (хотя еще летом цифра была меньше - 1,2 трлн руб.), причем считает эти инвестиции не окупаемыми.

"Пока таких гигантских средств на реализацию программы в федеральном и столичном бюджетах не предусмотрено. На эти цели зарезервировано лишь 199 млрд руб.", - подчеркивает газета.

Документ предусматривает преобразование пригородного сообщения в "пригородно-городское, ориентированное на перевозку пассажиров не только в сообщении "Москва-пригород", но и между районами города". Для этого, по мнению компании, нужно запустить перевозки по Малому кольцу Московской железной дороги и построить новые ветки до московских аэропортов. Кроме того, предполагается увеличить пассажиропоток на поездах дальнего следования, а также нарастить грузоперевозки, исключив при этом следование через столицу транзитных грузов.
 
Информация об инвестиционных планах госмонополии совпала с новым витком скандала вокруг т.н. "шубохранилища Якунина", активно раскручиваемым блогером Алексеем Навальным по поводу самозахвата владельцами резиденции, связываемой с семьей президента ОАО "РДЖ" Владимира Якунина, примыкающего к ее границам участка земли. "На фоне такого явно негативного информационного повода говорить о том, что и в обществе, и в государственных структурах будет полный консенсус по поводу гигантских инвестиционных затрат железных дорог явно не приходиться", - считает директор НИИ проблем коррупции Сергей Сапронов. 
 
"Очевидно, что для того чтобы получить хотя бы часть этих средств, в т.ч., из таких стратегических источников, как ФНБ и тому подобные ранее "неприкосновенные" государственные резервы, компания просто обязана быть образцом транспарентности и лидером в сфере противодействия коррупции. Однако, готова ли к этому современное "РЖД?", - говорит эксперт.
 
 
Дата публикации: 16-10-2013, 09:15
Популярные статьи раздела

Сайт «Всё о коррупции в России» (Everything about corruption in Russia) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 56587 от 26 декабря 2013 года. Учредитель: АНО «НИИ проблем коррупции». Редактор: Алексей Смирнов. Адрес редакции для почты: 142701, МО, Видное, ПЛК д.3, а/я 1200.
E-mail:korrossia@yandex.ru

Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.Все права на материалы, опубликованные на сайте www.korrossia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.korrossia.ru активная ссылка на источник обязательна. Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе. {links1}{links2}{links3}