» » » Куда уходят средства?

Куда уходят средства?

По данным Центра стратегических разработок, неэффективность госсегмента при госзакупках стоит российскому бюджету до 70 млрд рублей. Центр Кудрина внес свои предложения.

Центр стратегических разработок (ЦСР) под руководством Алексея Кудрина пришел к выводу, что российский государственный бюджет теряет десятки миллиардов рублей из-за неэффективности госсегмента системы госзакупок G2G (government-to-government), когда государство осуществляет закупки у своих же структур.
 
В докладе "Сектор госзакупок G2G", опубликованном в понедельник, 14 мая, указывается, в частности, что если распространить контрактные отношения, сложившиеся между государственными заказчиками и частным бизнесом, на сегмент госзакупок, то это могло бы экономить госбюджету до 68 миллиардов рублей в год.

Кроме того, предлагается отказаться от практики квазиторгов, когда контракты заключаются по результатам несостоявшихся закупочных процедур. На имитации подобных контрактных отношений бюджетная система теряет не менее 10 миллиардов рублей в год за счет формальных процедур, которых можно избежать. А там, где рыночные механизмы не работают, разумнее было бы, по мнению авторов доклада, заменить их системой обязательных к выполнению прямых госзаданий.
 
Источник: DW
Дата публикации: 21-05-2018, 13:40

Сайт «Всё о коррупции в России» (Everything about corruption in Russia) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 56587 от 26 декабря 2013 года. Учредитель: АНО «НИИ проблем коррупции». Редактор: Алексей Смирнов. Адрес редакции для почты: 142701, МО, Видное, ПЛК д.3, а/я 1200.
E-mail:korrossia@yandex.ru

Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.Все права на материалы, опубликованные на сайте www.korrossia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.korrossia.ru активная ссылка на источник обязательна. Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе. {links1}{links2}{links3}